Некоторые священнослужители плохо относятся к ЭКОшным деткам.Как с этим теперь быть ?
Здравствуйте. Я – Алина. И мы родители, которые ощутили радость и счастье жизни благодаря методике экстракорпорального оплодотворения. Благодаря таким специалистам, как вы, наша с мужем жизнь обрела свой смысл, смысл в нашем сыне, которого мы получили спустя 9 лет бесплодия. Стоит сказать, что наш ребенок – это результат третьей попытки ЭКО. Так хочется, чтобы мое сообщение прочло как можно больше людей, для того, чтобы они не отчаивались после первой неудачной процедуры, а двигались вперед, извлекали только полезное из предыдущего опыта и старались не повторять ошибок, сделанных в прошлом.
С ребенком, слава Богу, все в порядке, мы родили даже сами, хотя многие нам сулили операцию, так как соэно говорили родить будет, слишком большие риски. Но я была заранее настроена на естественные роды, так как много читала и изучала этот вопрос. знала, что для ребенка намного полезнее будет пройти все «прелести» родов для того, чтобы хорошо ощущать себя во внеутробной жизни.
Но на процедуре экстракорпорального оплодотворения все проблемы в нашей жизни, связанные с бесплодием, не закончились. Все дело в том, что мы уже спланировали ровно в три месяца крестить нашу кроху. Пошли в церковь, чтобы записаться на определенную дату, но там нас ждал довольно неожиданный сюрприз. И как к этому относиться мы не знаем с мужем до сих пор. Так как оказалось что место, которое должно давать даже последнюю надежду, принесло нам только лишь расстройство и неприятие нашего ребенка в свое, христианское, общество. Как бы это ни жестоко звучало, это является совершенно чистой правдой.
Мы туда пошли, подошли к нахваленному нашими знакомыми священнику. Нам хотелось да и хочется до сих пор со всеми поделиться нашей радостью рождения ребенка, а тем более с человеком, который является проводником между людьми и Богом. Которого мы также ежедневно благодарим за такое счастье быть родителями нашего сына.
Но в ответ на нашу чудесную историю зачатия и рождения священник лишь рассердился и сказал, что он крестить этого ребенка не будет. Дальше разговаривать он с нами не стал и ушел, хотя до нас со всеми людьми он проводил довольно длительное время, которое мы покорно ждали, простояв до своей очереди, чтобы пообщаться с ним.
Потом нам кто-то из толпы объяснил, что некоторые священнослужители плохо относятся к ЭКОшным деткам. Скажите, пожалуйста, что это вообще такое, и как с этим теперь быть, что же это, не крестить нам нашего ребенка?
Здравствуйте, уважаемые. Спасибо за ваш вопрос. На самом деле, почему-то мало кто затрагивает это вопрос в социальных сетях, на телевидении, однако, от этого меньше не становится проблем с крещением деток, рожденных из пробирки.
На самом деле вопрос экстракорпорального оплодотворения и церкви – это сложные взаимосвязи, которые так до конца и не урегулированы, к большому сожалению. Не смотря на то, что программа вспомогательных репродуктивных технологий уже существует большое количество времени и не одна сотня детей гуляют на улицах всех стран мира, но церковь так и не пришла к единогласному мнению об этой методике получения потомства.
Большинство служителей церкви, конечно, отрицательного мнения об экстракорпоральном оплодотворении. Они считают, что, если Бог не дает детей, то это случается в жизни супругов не просто так. Значит, это такое испытание, которое человек должен пройти, а вот подарит впоследствии Господь потомство потом или нет – это уже будет решением Всевышнего. И никто не вправе обходить его волю на это. А зарождение жизни подчеловеческим глазом и при помощи науки – это богохульство и вмешательство в таинство рождения. Действительно, церкви даже запрещают крестить таких деток, однако, не все имеют такое мнение.
Существуют и другие мнения среди работников религиозной сферы.
Как бы там ни было, каким бы неправильным поступком не считала церковь процедуру экстракорпорального оплодотворения, но в итоге будет все равно получен ребенок, который не давал своего согласия или несогласия на то, чтобы он развивался и получался хоть и при помощи ВРТ. Беззащитное, безгрешное и ни в чем неповинное чадо, почему должно как-то страдать из-за решения родителей зачать его в пробирке, чему протестует церковь. Отказ в крещении приверженцев такой теории «за детей» считают также крайне неправильным решением и крестят ребенка.
Однако. Есть и национальности, и направления, и города, в который церковнослужителе с такой лояльной точкой зрения просто нет. Что же тогда делать, если для родителей процесс крещения является обязательным по их мнению.
Тогда некоторые ухитряются обойти эти запреты, предпочитая не говорить в церкви о том, что ребенок получен вследствие процедуры экстракорпорального оплодотворения. Ведь такие дети ничем не отличаются от таковых, зачатых естественным путем. А в церкви справки из женской консультации или родильного дома не требуют. Есть и такие случаи. Однако, если эти люди истинно верующие, то тут вступает в силу другой грех – ложь. А крещение, построенное во лжи – это также ничего хорошего не сулит по мнению церковнослужителей.
То есть, вам необходимо просто найти церковь, где у священников бы были более лояльные взгляды на проблему крещения детей, полученных вследствие ЭКО, так как ежедневно рождается все больше и больше таких ребят и сама процедура уже не становиться чем-тот удивительным, и общество начинает свыкаться с мыслью о необходимости таких мероприятий в социуме, где проблемы бесплодия только лишь нарастают с каждым годом.
Комментарии
- Пока еще никто не оставил комментарий к этой статье. Вы можете стать первым.